17.05.2016

Про сад, кактусы и скрапбукера 2016

Стартовал очередной конкурс от Скрап-инфо "Скрапбукер 2016".
Я (после длительных душевных метаний) очень хочу принять участие. 
Первое задание - страница по теме "Мой собственный таинственный сад" отражает мое самое любимое и важное. Сад мой конечно же необычный, но дорогой, понятный и только мой. "Grow up together" - заголовок, в который можно вложить разные многозначные смыслы.

Журналлинг спрятан под фотографией и выдвигается оттуда.
Второе задание отборочного тура - это "доска вдохновения". Я хочу показать свою "дейсвующую" вдохновляющую повехность (это действительно моя вдохновляющая полочка). На ней олень, сделанный для прошлого скрапбукера, коллаж (для позапрошлого) ))), баночки, бутылочки, сухоцветы. Получился очень трепетно-нежный уголок, на который я смотрю каждый день, подпитываюсь энергией и обдумываю в голове всяческие идеи. 
На всякий случай, я сделала еще один дополнительный мудборд (вдруг мой недостаточно "board"). 
Из обоих мудбордов видно, что меня вдохновляют природные материалы, которые предстают для меня в необычном свете.
Третье задание - это фото с журналом. Захотелось поддержать настроение предыдущих фото. 


18 комментариев:

  1. О, удачи тебе!!! Рада, что решилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, удачи!!! Работы завораживают!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи Ира) люблю нежно все что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира!! Я так рада видеть тебя в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, ну всё как обычно... крутая страница. А кактусы же в стеклянных кубах мечты, да? И никто же не сомневается, что ты дойдешь до финала? :))) Удачи тебе, конечно же! :-* Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка!
    Столько легкости!
    Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая крутая страница! Удачи, Ира! Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень болею за тебя! Прям совсем :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира! удачи тебе!!
    работы - кайф)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, обожаю твой сложный минимализм! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  11. прямо твои работы, твое настроение, заворажает!) удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш доска вдохновения шикарнючая!!! сама вдохновилась, спасибо большое и удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Моя любимая страничка )И новое для меня открытие.

    ОтветитьУдалить
  14. Любимка моя! Ты как всегда потрясаешь и вдохновляешь!♥

    ОтветитьУдалить