24.02.2013

Про антиавитаминозное

ATC - spring
ATC весенние, яркие, сочные, антиавитаминозные. ATC - love
Вырезались, красились, брызгались и клеились специально для 7 Dots Studio.
I decided to do an Artist Trading Cards. It’s so much of winter and so much of gray and white everywhere. And I needed colors so much. So I put lots of colors in my ATC. Paints and stamps – that’s what gives me an energy. First pinky cards are about love. And other collection is about spring. ATC - spring ATC - spring ATC - love ATC - love
И еще сердцесодержащий конверт для задания "Love is all around" от 7 Dots Studio. LOVE envelope LOVE envelope

12 комментариев:

  1. Ирин, у меня точно теперь пресыщение витаминами!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классныееее!!!! красотища, очень нравятся!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающие! невероятное буйство красок!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Супер! Супер! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за витаминки!
    Очень классные! Если 7 Dots столько не съест, хотелось бы обменяться...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Пора присоединяться к реальным встречам! Я была, как минимум на двух встречах, где тебя очень ждали и говорили, что ты собиралась, но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Нина я бы даже с радостью! Но я вот на ФР даже не выбралась в последний раз.

      Удалить
  7. Ира, АТСочки шедевральные! Мне очень понравились! А они все разошлись или можно еще обменяться? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Не, меняться пока не на что )

      Удалить
    2. Жаль, но буду еще заходить :))

      Удалить