06.06.2012

Про оранжевые подмигивания

So natural
Я бегом, налету, в полусне публикую еще одну цветочно-задумчивую и мечтательную, необъяснимо-оранжевую. 
Спасибо всем, кто находит возможность потратить свое время и посмотреть... или даже прокомментировать. Это так драгоценно и волшебно для меня. Как космическая улыбка или секретное подмигивание. Это не дает забыться среди будничной суеты.

Штампы OK Craft
Sometimes... very often nature gives so much original ideas. Unexpected colors and shapes. New point of view. And we should be smart enough to see it.
IMG_6222
IMG_6223

12 комментариев:

  1. Красота!
    У вас все работы такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у меня каждый раз шок, когда я вижу твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. О май гадбл! Я в шоке! Такая красота, такая фантазия! Мне кажется восторг невозможно передать какими-то словами!

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусненько получилось!))Очень красивая страничка)

    ОтветитьУдалить
  5. и у меня каждый раз шок.... невероятно красиво! впрочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Розовое Prosecсo! Пузырьки... Блеск.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что действительно всегда неожиданно и волшебно - так это ваши работы :-) Эмоции, обрывки мыслей, чувств - что-то, что так хотелось бы высказать - но не можешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верно сказано)

      Ира, твое творчество вызывает сильные эмоции!будоражит разум и кровь)) ♥

      Удалить
  8. Да, твои странички - нечто совершенно особенное! К тому же всегда приятно почувствовать себя частичкой космической улыбки ))))

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравились, эти самые оранжевые подмигивания - они так дополняют работу и делают ее законченной!
    И еще очень рада, что нашла такой замечательно-вдохновляющий блог!
    спасибо за твои чувства и эмоции, которые ты показываешь нам в своих работах!

    ОтветитьУдалить