18.12.2011

Про гирлянды

[garland]
У кого уже зимне-праздничное настроение? 
Я даже не определилась какое настроение у меня. Сначала был снег, потом он растаял, потом даже было тепло. Потом снова холод, но без снега. Вчера дул сумасшедший ветер. А сегодня идет шикарный снег.
Вместе с блогом 7 Dots Studio подпитывалась праздничными ощущениями по заданию Christmas Spirit! Все-все-все приглашаются вдохновиться и поучаствовать в декабрьском челленже. 
Моя страница про гирлянды. Страница чем-то очень сильно напоминает мое нынешнее ощущение зимы. С одной стороны трепетное предвкушение, с другой стороны беспорядочность и незаконченность.

Do you have a holiday mood?
I'm not sure about myself. We had snow, then it melted, then we had warm days. After that was cold again. Yestarday we had crazy wind. Today we have magical snow. 
Trying to get holiday mood with 7 Dots Studio challenge "Cristmal spirit"
My LO is about Garlands. My page really looks like my thoughts about winter. On the one hand there is anxious anticipation, and on the other hand there is randomness and incompleteness.

Использованные материалы - Products list: Elise Rebel – Superstitious, Elise Rebel – Imperfect, Elise Rebel – Stickers 12×12, Elise Rebel –Stickers 6×12
[garland] close up
[garland] close up

15 комментариев:

  1. мне очень нравится))
    она такая Синяя...и горошек..ммм
    а сами фотки с рябиной просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  2. а можно вопрос
    как ты веревочку приклеиваешь??

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, гирлянда тут просто класснюче легла :) Любуюсь!

    А по поводу настроения... нету новогоднего предвкушения. Уже дошла до того, что смотрю на ютубе новогоднюю рекламу Кока-кола, слушаю Let it snow и... жду! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Цвета что надо. Сегодня снег правильный и настроение правильное :))) Отличная гирлянда, я совсем недавно делала открытку с похожей гирляндой - получила огромное удовольствие. Жаль, что её в блоге выкладывать пока нельзя

    ОтветитьУдалить
  5. клевая страничка!
    и какие вы там счастливые - хоть немного, да снег есть, а значит, и кристмас-настроение присутствует. А у нас плюс 12 и зеленые почки на некоторых кустах

    ОтветитьУдалить
  6. аж мороз по коже!!!! Волшебно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо!

    Света sveta Я веревочки сначала немного мну, потом накладываю на страницу. А потом кисточкой с клеев тыкаю в нескольких местах. Тыкаю, кисточку убираю, а пальцем прижимаю нитку.

    Оля я тоже впитываю изо всех источников новогодние ощущения )))

    Катя Crafty Kate буду твою открыточку ждать, чтобы сравнить )))

    Лена LoveCreative да нам немножко "привалило" снега и мы уже радостные ))) Хотя я наверное не отказалась бы от плюс 12-ти ))) Никогда не ощущала такой погоды зимой. Мне кажется, что мне понравилось бы - я жуткая мерзлячка. Да и наверное зимняя "депрессия" по другому переносится. Хотя вам там конечно виднее.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за ответ..а то мне всегда интересно было как же ниточку приклеить))

    ОтветитьУдалить
  9. We've got no snow this year :( Which is pretty worying...
    But, anyway - nice LO!

    ОтветитьУдалить
  10. Твои микроскопические детальки просто непостижимо кайфовые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Kasia Kaniewska Thank you ))) We have A LOT of snow now )))

    Наталья СПАСИБО!!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить