04.07.2011

Про гербарий (в плоскости)

botanicum bag story
Всю весну ходила с маленькой книжечкой.

Книжечка у меня была не для чтения, а для прессования различных цветочков-листочков. Все растущее и цветущее я обрывала и укладывала между страницами. Дома я все собранное перекладывала под пресс с названием "Толстая энциклопедия". Сейчас мои ботанические сокровища разложены по файлам. Гляжу на них с восхищением, боюсь испортить.
Летом с книжечкой уже не хожу, потому как вроде все наиболее примечательные растительные представители были собраны еще весной.
Зато остался совсем не испробованный способ - засушивать целые цветы. Надо скорее бежать за цветами и пробовать.
Становлюсь ботанически зависимой.

9 комментариев:

  1. такие необычные фотографии... с удовольствием посмотрела ...

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фото :) болела таким прошлым летом, делала гербарий сыну :) до сих пор с трудом прохожу мимо некоторых растений :)

    ОтветитьУдалить
  3. вау! завораживающее фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Они исключительно для любования? Или в дело пойдут?

    ОтветитьУдалить
  5. Vikita О очень хочу в дело их пустить. Но во-первых боюсь испорить, во-вторых вроде как хочется для какой-то особенной работы использовать...чтобы везде не тыкать...
    А вообще надо взяться уже, а то они скучают наверное в своих "домиках" )))

    ОтветитьУдалить
  6. А ты насуши побольше) чтобы не жалко было)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика )))) ага, это точно ))) Я стараюсь всех представителей флоры охватить )))
    У меня еще есть "коварный план" - пробраться в Ботанический сад и нарвать себе там понемножку красоты ))) Надеюсь меня не поймают )))

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи) Я из Чили вывозила шишки) Чего мне вздумалось только? Но они такие клевые! Длинююющие, как змеи, и вообще растут на каком то неизвестном мне дереве, совершенно лиственном и очень огромедном)А в аэропорт даже фрукты нельзя проносить,а у меня целый мешок шишек)) Кошмар! Но я их привезла, а они зараза засохли и развалились потом...буу((

    ОтветитьУдалить