17.02.2011

[ f e ɪ k ] [ f e ɪ k ] [ f e ɪ k ]

Этот бумажный мыслевыплеск навеян размышлениями о подделках, о двуличности, о самолюбовании, о сарказме со множеством смайликов...
Так иногда хочется сказать кому-то "я же вижу - ты ПОДДЕЛКА".
Улыбка то фальшивая, ага...

F a k e [ f e ɪ  k ]

Вот эта как раз моя вторая страница. Я участвовала с ней в тематических игрищах ЖЖ сообщества Inspireandmake в Номере раз. Мои мысли зацепились на пуговицах. Потом в голове появился Нил Гейман с его "другой мамой"... а потом дальше дальше...

7 комментариев:

  1. видела-видела) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. я просто в ауте-очень клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне нравится ваше скраповыражение! не останавливайтесь, радуйте нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! ))) Буду стараться и скраповыражаться дальше )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! А я все гадала, чья это страничка, очень нравится!)) И еще нравится название блога)))дружу!)))

    ОтветитьУдалить
  6. mmmm... but this work is not 'fake'.
    you know that!

    ОтветитьУдалить