25.02.2011

Журнально-самовнушительное

Если тетрадку разрезать пополам и начать калякать в ней, то она автоматически приобретает гордое название "art journal".
Ага, у меня теперь такая есть. До настоящих "артбуков" я еще не доросла, а такой самобытный треш в самый раз.
Первые страницы посвящены неувядающей борьбе себя с собой за здоровый образ жизни.
При чем это оказалось для меня крайне полезно во многих смыслах. Обычные списки "нельзя-можно" не имели особого смысла и эффекта. А держать в голове картинку приятно и легко.
Ну и от каляканья конечно масса удовольствия.

Так выглядит список разрешенных продуктов:
Art journal 1-2




А когда желание диструктивных продуктов возрастает, то можно зарисовывать их снова, снова и снова... до отвращения.
На этом развороте запечатлена моя яростная борьба с хотением мороженого.
Art journal 3-4

9 комментариев:

  1. яблочко кровожадное, под взглядом такого яблочка только полезные продукты остаются в мыслях :-)))
    а зачем тетрадку пополам разрезать?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Я поняла зачем тетрадку пополам - чтобы такие вот вытянутые пропорции появились - это красиво - поэтому карты таро со своими удлиненными формами выглядят куда красивее обычных игральных. Супер идея! И прямо таки ощущается колоссальное удовольствие от "каляканья", которое получил автор :)

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится)морженки улыбаются-издеваются
    я все мясо там ищу,т.к. неделю пыталась быть на белковой пиши, а сегодня вот булки были/)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааааааа ))))) спасибо!
    присоединяйтесь все ко мне рисовать мороженки )))

    ОтветитьУдалить
  5. and journaling is ...how to say?
    just... perfect

    ОтветитьУдалить
  6. kornelia ))))
    This is my "loosing weight" pages!!!

    ОтветитьУдалить