25.02.2011

Журнально-самовнушительное

Если тетрадку разрезать пополам и начать калякать в ней, то она автоматически приобретает гордое название "art journal".
Ага, у меня теперь такая есть. До настоящих "артбуков" я еще не доросла, а такой самобытный треш в самый раз.
Первые страницы посвящены неувядающей борьбе себя с собой за здоровый образ жизни.
При чем это оказалось для меня крайне полезно во многих смыслах. Обычные списки "нельзя-можно" не имели особого смысла и эффекта. А держать в голове картинку приятно и легко.
Ну и от каляканья конечно масса удовольствия.

Так выглядит список разрешенных продуктов:
Art journal 1-2




А когда желание диструктивных продуктов возрастает, то можно зарисовывать их снова, снова и снова... до отвращения.
На этом развороте запечатлена моя яростная борьба с хотением мороженого.
Art journal 3-4

8 комментариев:

  1. яблочко кровожадное, под взглядом такого яблочка только полезные продукты остаются в мыслях :-)))
    а зачем тетрадку пополам разрезать?

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Я поняла зачем тетрадку пополам - чтобы такие вот вытянутые пропорции появились - это красиво - поэтому карты таро со своими удлиненными формами выглядят куда красивее обычных игральных. Супер идея! И прямо таки ощущается колоссальное удовольствие от "каляканья", которое получил автор :)

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится)морженки улыбаются-издеваются
    я все мясо там ищу,т.к. неделю пыталась быть на белковой пиши, а сегодня вот булки были/)))

    ОтветитьУдалить
  4. аааааааа ))))) спасибо!
    присоединяйтесь все ко мне рисовать мороженки )))

    ОтветитьУдалить
  5. kornelia ))))
    This is my "loosing weight" pages!!!

    ОтветитьУдалить