01.10.2010

Рукоделомания

Я погуляла на Формулу рукоделия.
Была в первый общедоступный день с утра. Потому было просторно и уютно.
Мозг в первые же секунды разбежался в разные стороны.
Главный, первый и самый запомнившийся персонаж - это вышивающий дяденька. Предложил мне повышивать. Очень удивился когда я спросила его, не будет ли он против, если я его сфотографирую (потому что никто кроме меня разрешения не спрашивали - просто фотали и все).
Посетители выставки были всех возрастов и всех полов. Много слингомам, один слингопапа. Множество фотографирующих, шьющих, вышивающих, вяжущих, скрапящих.... )))
Я насмотрелась и нагулялась вдоволь. Обкапала слюной отделы для скрапбукинга. Насобирала кучу визиток и листовок (чтобы штурмовать инет-магазины).
В тот день я решила взять свежеперепрошитый мыльный сапоп А610. Он должен был выдать мне в итоге чудесные raw'ы. Но открылись в итоге только скромные jpeg'и.

Комментариев нет:

Отправить комментарий