18.08.2010

Скрапопереходный период




Я попробовала наконец - что такое есть скрапбукинг настоящий. Ну... хотя бы прикоснулась к нему немного.
Очень понравилось. В отличие от цифрового - он "живой и светится", его можно потрогать, поперекладывать, покрутить в руках.
( подробности бумаговырезания )
В целях экономии для первого раза я распечатала бумагу из бесплатных наборов для Digital Scrapbook.
Рассчитывала "детали" для двусторонней открытки.
Печатала листы 30 на 20 см в обычном фотосалоне.
3 листа исключительно с элементами. Распределяла их по листу в Photoshop'е.
В итоге деталей оказалось даже больше, чем мне удалось уместить на двусторонней открытке.
Выглядят вот так. Старалась разместить элементы наиболее компактно.




У меня был еще 4 лист с фотографиями с заранее измененными размерами. Но думаю можно вырезать подходящие фрагменты из уже имеющихся фотографий.
Далее начинается следующий творческий процесс - вырезание. Берем ножницы, включаем музыку (ну или кто что больше предпочитает) - и вырезаем.
Получается такой миленький творческий беспорядок.

Когда все готово, можно начинать прикидывать и прикладывать детальки друг к другу.
Мне кажется что эта стадия самая интересная и отличительная для классического "бумажного" скрапа.
Очень приятно чувствовать руками бумагу. Все можно очень быстро положить по местам, потом быстро передумать и поменять все по новому. И так несколько раз. )))
Я делала наброски и фотографировала, чтобы не забыть варианты.
Вот мои набросочки.







Я не оставляла белого фона между элементами. Потом оставшиеся кусочки бумаги обрабатывались дыроколом. Думаю эти конфетти мне тоже пригодятся. )


И еще одна картинка для красоты и вдохновения (и демонстрации моих новых макролинз). )))

Использовала для распечатки freebies'ы от Shabbyprincess.

1 комментарий: