03.06.2010

Пультопутешествие

А вот наконец-то ко мне приехал, прилетел, примчался мой дражайший пультик ДУ для фотега.
Я его огого как хотела, он мне огого как был нужен, я его ждала, ждала, ждала. Потом он попал в мои руки и я полдня втыкала как же его подключить, а потом в ночи до меня дошло, что как раз и нужно было просто "воткнуть". И вот радость моя не знает границ - теперь у меня будет куча автопортретов не только с вытянутой руки (...гыгыгыгы...). Теперь несколько упрощается сложная процедура совместных портретов с младенцем "зафиксировать камеру в требующееся положение... поставить на автоспуск...поставить перед камерой карапуза так, чтобы он попадал в кадр... поймать фокус...нажать на автоспуск...бежать за убегающим карапузом, вспоминать место где он стоял, вставать туда вместе с ним и принимать беззаботно-улыбающийся вид...идти смотреть, что из всего этого вышло". Процедура вообще-то сама по себе сложная, потому как карапуз обычно лезет ковырять объектив или уходит по своим делам.
Ну и чтобы до конца насладиться моментом

Комментариев нет:

Отправить комментарий