20.02.2010

Я ж иногда еще и готовлю...блин


Не очень люблю готовить, потому что некоторые вещи все же очень хочется съесть самой. Вот сегодня сначала пробовала, потом положила небольшую тарелочку. Потом еще одну... и еще одну. Короче я набила себе живот.
А готовила я соевое мясо со сладким перцем.



Вначале берем обезвоженное соевое мясо. У меня было 160 грамм.
Кладем соевое мясо в кастрюлю, заливаем водой. Добавляем пару лавровых листов, сушеную петрушку и укроп. Закрываем крышкой, доводим до кипения. На медленном огне варим еще около 15 минут.



Пока вариться соевое мясо, подготавливаем растительное масло, сладкий перец, морковь, лук, консервированные шампиньоны.



Разогреваем сковороду. Наливаем на нее растительное масло. В масло бросаем приправы: хмели сунели, смесь итальянских трав, майоран, черный перец, тимьян, соль. Режем лук, бросаем его на сковороду.


Отправляем на сковороду тертую морковь.


Затем резаные шампиньоны.

Добавляем сладкий перец. Замороженный перец можно заранее разморозить и дать стечь воде.

Сливаем воду из соевого мяса и тоже отправляем его в сковороду.



Перемешиваем все ингредиенты и жарим. Лично я зажариваю до подрумянивания соевого мяса.

Получается вот такая вкусняшка. Очень вкусно как самостоятельное блюдо. Я люблю есть с рисом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий